Статья для тех, кто хочет дополнительный доход,но не любит сетевой маркетинг.

Если вы работаете в сетевом маркетинге,если вы достаточно успешны и финансово независимы,можете не читать мою статью. Она для тех, кто начинал работать по принципам сетевого маркетинга и, не получив ожидаемой прибыли, бросил. Она для тех, кто бежит от сетевого маркетинга,едва услышав это “страшное” слово — сеть.

Друзья мои! Вы совершенно не задумываетесь о том,что,хотите вы того или нет,мы все с вами имеем самое прямое отношение к принципам сетевого маркетинга. Вы думаете,что сетевой — это купил продукцию,разрекламировал ее,продал,получил проценты (бонусы,прибыль),людей привлек (построил сеть) и далее по кругу. Вовсе нет!

Представьте — вы пошли в магазин за молоком,но увидели там гречку по 150, в другом магазине вы видели ее по 200. Что вы сделаете? Купите! Только вы пришли домой,вам звонит подруга. Разговор о том,о сем, и вы говорите ей,что купили гречку по 150 в таком-то магазине. Что вы сделали? Вы прорекламировали товар по более дешевой цене!Ваша подруга наверняка пойдет в тот магазин за гречкой!

Другой пример — вы купили кастрюлю,которую давно хотели,давно искали. С крышечкой,с ручечкой, красивенькую,не большую,не маленькую.По дороге из магазина,встретив знакомую,вы о чем будете ей говорить? О своей новенькой кастрюле! И даже если такая не нужна вашей знакомой,она тоже ее купит.Не сейчас,так позже. Опять что вы сделали? Прорекламировали товар!

Вы выступили своего рода дистрибьютором магазина,который с вашей помощью продал как минимум две вещи,с той лишь разницей,что вам за это никто не заплатил.А если вы расскажите про эту кастрюлю другим своим друзьям и они ее купят,а вам за это заплатят? Видите,уже совсем не страшно.

Надеюсь,вы понимаете,что я не предлагаю рекламировать вам кастрюли,это просто пример.Но у меня есть для вас предложение. От которого не стоит отказываться. Для начала,предлагаю просто позвонить.

 

Поделитесь в соц.сетях!